Суббота, 27.04.2024, 04:04Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2011 » Август » 16 » Как с Алиской в Москву ездили
Как с Алиской в Москву ездили
Заметки путешественников (все фото увеличиваются по клику)

Спасибо всем кто нам помогал и поддерживал, особо благодарю семью Васильевых за доставку нас с Алиской на ж/д вокзал Сочи и особенно Алёне за укомплектацию Алискиного дорожного костюма - шапочкой-сеточкой в тон к бежевому наряду, которую вы сможете увидеть на некоторых фотографиях. Вообще в Москве было очень жарко, многие неравнодушные сочувствовали и корили за одеяние собаки, мы им делали "фи", Москва ТАКАЯ ПЫЛЬНАЯ, а наши постоянные переезды из одного Подмосковья в другое (Подмосковье - оно, конечно одно, но его так много) ежедневно превращали красивый пыльник в жуткого вида бомжовую одежку...

Поехали в хорошем фирменном скором поезде, с кондиционером.
Алиса соображает почему маму "и тут и там показывают"

Алиса угощалась арбузом

Ехали до Москвы 25 часов

В Москве на Казанском вокзале меня встретил старый друг детства Борис и мы побежали в метро на Курский, чтоб успеть на электричку до.... Орехово-Зуево... Оказалось, что мы будем находиться там... 2 с лишним часа прибавилось к нашему пути до "Москвы".

На следующий день посетили пару ветклиник Орехово-Зуево, сдали анализ в ИНВИТРО, Алиска осталась дома, набираться сил перед своей завтрашней свадьбой, а я поехала в "другое Подмосковье" - г. Дедовск, искать подругу детства, с которой не виделась 8 лет.

Рижский вокзал

День провела в Дедовске, вернулась в Орехово-Зуево. И на следующее утро мы отправились в Москву к жениху.
Фото жениха делать не стала, он был "не при параде", но со своими обязанностями справился на ура )))

Это уже едем обратно в Дедовск, уставшая от большого города Алиса, грязная, спит в пригородной электричке

Бесконечные станции, рельсы, шпалы, все бегут...

Такими приехали в Дедовск под вечер, к тому же прошел дождичек и мы совсем угваздались, вот такие сидим )))

Следующий день был у нас выходным и мы поехали на пикник близ Дедовска, в Нахабино.

С младшей дочкой подруги - Мариам (1.5 года), вес у них с Алиской одинаковый, 9 кг )))

Набегалась

А это снова Москва, метро, ещё раз к жениху.

И в гости к Галине Ивановне, интересные беседы, кофе, сигареты, снова кофе, сигареты и нескончаемые рассказы о легендарных собаках России... Гостеприимная и милая женщина, позитивная, добрая, не унывающая Галина Ивановна Фоменко передает всем сочинским кокеристам огромный привет! И свой опыт в книге ))

Завтра уезжать, и подруга пригласила меня хоть немножко пройтись по Москве, чтобы остались более интересные впечатления, чем от пригородных поездов. Куда идти - было не принципиально, подумали и пошли... на Красную Площадь.

Интересная пара с ребенком - черный папа, светлая мама и ребеночек в коляске. Подумалось сразу - прямо как Скай, от желтеньких получаются черненькие

Алиса на красной Площади )))

Не знаю на сколько редко по улицам ходят американские кокер спаниели в костюмчиках, но в центре Москвы Алиса вызывала только улыбки, её фотографировали, с ней просили пофотографироваться.

Особенно удивила группа японских (?) туристов в ГУМе, у всех большие фотоаппараты и все фотографируют Алису )))

Я, Алиса и Манана

- У Александровского сада патруль - конная полиция

ГУМ

С собакой пропустили, но вежливо попросили держать на руках. (Типа гламур )

В ГУМе в итальянской пиццерии кафе "Фестивальное" Алиса поела.
А в японской секции этого кафе, в суши-баре поспала.

Снова Орехово-Зуево, вокзал

Вернулись, чтобы на следующий день вылететь самолетом на Краснодар (в Сочи напрямую лететь не получилось из-за подскочивших в цене авиабилетов и каких-то проблем с компанией-перевозчиком). Самое простое было бы уехать, как приехала, на скором поезде, но тогда я не успевала на работу, а мы итак задержались на день. И получилось, что обратно нам пришлось лететь самолетом авиакомпании "Кубань".
В автобусе по дороге в а/п Внуково

Алиса весила более 5ти кг, целых 11 с переноской, и пришлось ей полететь в багажном отделении. Мой друг Борис (он пилот, но другой авиакомпании) собственноручно поставил её там устойчиво, успокоил.. Меня... Я, правда, понервничала по-началу...

До свидания, Москва, как говорится

Тут, если присмотреться, на фото виден Университет (?), кажется он, чуть выше центра ))

Москва под облаками

Река, такая ого-го, река Маныч, Ростовская область

где-то в России

А это уже подлетая к Краcнодару, Кубань, четкие поля, аккуратные прямоугольные ))) Как ковер, сотканный из разных ниток

Летели ровно 2 часа. Аэропорт Краснодара.

Алиса на ленте получения багажа, к удивленным улыбкам пассажиров, а уж как я была рада, что всё хорошо!

В краснодарском троллейбусе ))

Потом осилили 4 поезда на Адлер, пробежав все их вагоны, нас не взяли, нет мест, да и проводники все после училищ... правильные )) Автовокзал - на ближайшие - нет мест. А на попозже - снова опаздываю на работу... Выстояли очередь в кассу (при нас рядом человек закричал и упал в эпилептическом припадке, но мы с Алисой не удивились, такая обстановочка, что не удивительно) и взяли таки билет на поезд, ждали его ещё часа два-три, доехали до Сочи в душном купе челябинского поезда. С нами ещё ехал мужчина, который боялся обморозиться, кутался в одеяло и закрывал окно.

А уж в Сочи нас благополучно встретили, правда мне пришлось с поезда ехать сразу на работу. Зато не опоздала ))))

Просмотров: 842 | Добавил: Сова | Рейтинг: 5.0/1
Архив записей
Сколько собак живет в Вашем доме?